Люблю ездить в автобусах, когда там почти нет людей. Можно спокойно сидеть, слушать музыку и думать о чем-то своем или вообще ни о чем. Смотреть за окно и наблюдать за тем, как все меняется за стеклом: люди, машины, дома, улицы. Можно заметить столько мелочей, которые заставят улыбнуться или отвернуться с отвращением. А так же можно просто смотреть на небо, на то, как бешено куда-то стремятся облака или как в детстве пробовать увидеть, на что же они похожи. И это настолько затягивает, что перестаешь замечать что-либо вокруг.
Вот так и сейчас совсем не заметила, как ко мне подошел парень и аккуратно дотронулся до моей руки. Достаю наушники из ушей и смотрю на него:
- Вы что-то хотели?
Парень обворожительно улыбается:
- Я поспорил с другом, что я подойду к Вам и Вы меня поцелуете.
Я смеюсь и качаю головой.
- Увы, никак.
- Но почему же?- кажется, парень действительно расстроен.
- У меня есть парень, - а после добавляю, - любимый.
- Значит никак?
- Да, никаких поцелуев, - подтверждаю его слова.
- Жаль, - парень улыбается и отходит от меня.
Одеваю обратно наушники и отворачиваюсь к окну. Да, у меня есть парень, любимый, и зачем кому-то знать, что это два совершенно разных человека?
- Тогда договорились, в пять в парке, - вешаю трубку и возвращаюсь к столику.
- Кто звонил?- как бы между прочим, но с легким подозрением спрашивает у меня мой парень.
- Друг, хочет сегодня со мной встретиться. Мы давно друг друга не видели.
-Опять он?- я прямо чувствую, как подуло холодом от этих слов.
-Да, - мило улыбаюсь.- Не ревнуй, он просто старый друг, вот и все.
Продолжаю улыбаться, хотя прекрасно понимаю, что мои слова совсем Его не убедили. Он все чувствует, ну и ладно. Встаю и забираю сумочку.
- Мне пора идти, я позвоню тебе, - наклоняюсь и целую своего парня в губы.
Направляясь к выходу из кафе я чувствую, что нельзя так поступать, что должна сейчас остаться с Ним, но меня ждешь Ты, а это для меня было всегда намного важнее.
Чувствую, как начинает вибрировать телефон. В голове проносится надежда, что это звонишь Ты, но она сразу умирает, когда на дисплее мобильного высвечивается совершенно другое имя. Отключаю телефон и кладу его обратно в сумку. Я сказала, что позвоню сама, значит позвоню. Только позже, пока я еще не готова разговаривать с Ним. Пока я слишком отчетливо чувствую твой запах рядом.
- И почему это таксис так странно на нас смотрел?
- Ну, наверно, - начинаешь Ты говорить глубокомысленно, хотя это плохо получается, с учетом того, сколько мы выпили,- все-таки не стоило прямо в машине проверять, кто может достать языком до носа.
- Скорей всего ты прав.
Мы смеемся и почти вываливаемся из лифта в твоем доме. Ты отдаешь мне бутылку и вина, а сам достаешь ключи и открываешь дверь в квартиру.
Ты так близко, и мой мозг отказывается работать нормально, хотя все можно спихнуть на алкоголь. Жаль, что мое присутствие не действует на тебя так же, как твое на меня. Но может это и к лучшему, иначе мы бы изнасиловали друг друга еще в такси.
Мы проходим в дом и направляемся на кухню. Ты открываешь вино, разливаешь по бокалам и один протягиваешь мне. Взгляд останавливается на твоих руках. Мне так нравятся твои руки, я слишком мало парней видела с такими красивыми руками. В голове возникает шальная мысль.
- Сделаешь мне массаж?- отпиваю немного вина, вопросительно глядя на тебя.
- А что мне за это будет?
- А что ты хочешь?- мы опять начинаем свою игру. Только очень редко мы знаем чего хотим, или мы просто боимся озвучить наши желания вслух?
- Стриптиз, - просто и совершенно не колеблясь, заявляешь.
- Но я не умею, - такого ответа я совсем не ожидала.
- Вот и потренируешься, - улыбаешься, - ну так что?
- Согласна.
Видно алкоголь окончательно вынес мой мозг, и он отказался работать.
Мы отправляемся в спальню, Ты включаешь музыку, тушишь свет и зажигаешь свечи. Все до тошноты романтично, не хватает только клубники и сливок. И наверное любви…
Не знаю, сказала я это вслух или просто подумала, но сейчас я смеюсь. Ты садишься на кровать, а я начинаю танцевать, все кажется таким нереальным и смешным. У меня ощущения, что ты сейчас засмеешься, я уже почти готова прекратить этот глупый танец, я не умею танцевать и красиво раздеваться, а потом я замечаю твой взгляд. Я слишком хорошо его знаю: ты хочешь. И я продолжаю танцевать.
Мне так нравится, когда ты на меня смотришь такими глазами. Ты становишься совсем другим. Не веселым, милым, вечно прикалывающимся над всеми. Ты становишься властным, решительным, сильным, даже грубым. И тебе хочется подчиняться.
Я медленно к тебе подхожу, ты кладешь свои руки мне на талию. Мы молча смотрим друг на друга не отрываясь, а потом ты приподнимаешься и целуешь меня в шею. Ты давно перестал целовать меня ы губы. Это табу, то единственное, что ты делаешь только с ней. А я себя в такие моменты чувствую себя проституткой, с которой брезгуют целоваться.
Когда все заканчивается ты с фразой «Жарко», отодвигаешься от меня и поворачиваешься ко мне спиной. Я ненавижу, когда ты так делаешь. Твои плечи достаточно широкие, и мне кажется, что ты отгораживаешься от меня стеной и закрываешься. И мне хочется взвыть от обиды и боли. Но я просто закусываю губу, и придвигаюсь к тебе. Утыкаюсь лбом в твою спину и обнимаю тебя. Ты еле заметно проводишь пальцами по моей руке. Ты даже не представляешь, что ты для меня значишь.
Выхожу из автобуса и направляюсь к своему дому. Возле одного из подъездов замечаю кота, черного, худого, с наглым взглядом. Останавливаюсь и подзываю кота к себе. Немного подумав, он все-таки подходит. Начинаю его гладить, он от удовольствия закрывает глаза и начинает мурлыкать. Улыбаюсь, этот кот так напоминает тебя, когда начинаешь гладить твои волосы. Это так мило. Нашу идиллию нарушает звонок моего мобильного. Опять звонит Он. Надоело, поднимаю трубку.
- Алло…
Как говорится: секс – это просто, самая сложная часть – это утро после.
Мы с тобой слишком много раз проходили эту сложную часть, столько было сказано слов и столько сделано, что сейчас мы просто лежим на кровати и молчим. Мы все и так прекрасно знаем.
- Ты опять с ней поссорился?
- С чего ты взяла?
- Просто про меня ты вспоминаешь только тогда, когда вы поссоритесь или она опять перестает обращать на тебя внимание.
Ты отворачиваешь голову и тяжело вздыхаешь. Конечно, я права, я слишком хорошо тебя знаю. Встаю с кровати и начинаю собираться,.
- Не волнуйся, вы помиритесь. Ты любишь ее, она любит тебя. Вы созданы быть вместе.
- Ты думаешь? - с сомнением и безумной надеждой переспрашиваешь.
- Конечно, я просто это знаю, - улыбаюсь.
На твоем лице тоже появляется легкая улыбка. Кажется, мы мне поверил в мои слова. Вот и правильно. Легко уверить человека в чем-то, во что даже сам почти веришь. Все-таки не первый год я сама себя в этом убеждаю. Выхожу из комнаты.
Ты с ней. А я? Я всего лишь проходила мимо.
- Я звонил тебе вчера, и сегодня. Почему ты по не поднимала трубку?
- Я не слышала, - вру, но это совсем не сложно, почти естественно.
- Ты была с ним?
Хочется ответить, что нет, что я была дома, у подруги, у сестры, да где угодно, но как-то само выходит тихое:
- Да.
Тяжелый вздох на другом конце линии.
- Ты спала с ним?
- Да.
Гробовая тишина, а после:
- Ты любишь его?
Вот сейчас я могу сказать, что нет, что это была просто пьяная ошибка, что мне не нужен никто кроме него. Я уже собираюсь это сказать, как кот трется о мою ногу и мяукает, заставляя обратить на него внимание. И смотря на это черное животное, я точно знаю, что должна сейчас сказать.
- Ты же и так все прекрасно понимаешь.
- Сука…
И гудки в трубке. Кладу телефон в сумку и беру кота на руки.
- Ну что, будешь со мной жить? А то я в очередной раз осталась одна, мне будет одиноко.
Кот трется о мою кофту, будем считать это за положительный ответ. Одеваю наушники и включаю музыку. Я иду домой, а в ушах звучит:
Someday we gonna rise up on that wind you know
Someday we gonna dance with those lions
Someday we gonna break free from these chains and keep on flyin’