Егор собирался выходить, как раздался звонок.
- Слушаю
- …
- Да, это я. Что-то случилось?
- …
- Хорошо. Большое спасибо. Я приеду, как только смогу.
Сатоши сидел уже второй час на переговорах и медленно приходил в бешенство. Эти старые маразматики меня уже достали. Сколько можно говорить про одно и тоже. Как же я хочу к тебе. Интересно, что сейчас делает Егор?
- Прошу меня извинить, мне нужно сделать один срочный звонок. Продолжайте, я скоро вернусь.
Сатоши вышел из кабинета и облегченно вздохнул. Я скоро с ними с ума сойду. Включив телефон, Сатоши набрал номер Егора. В трубке раздались безжизненные гудки. Один, второй, третий… Никто не брал трубку. Нибу позвонил домой. Там тоже никто не берет трубку. Мне это не нравится. Куда мог подеваться Егор?
- Кудо, - позвал молодой хозяин своего помощника. – Узнай, где сейчас находиться Егор. Как только что-нибудь узнаешь, сразу дай мне знать.
- Хорошо.
Сатоши полностью забыл о совещании. Все его мысли были заняты любимым. Что могло произойти, чтобы Егора нигде не было?
- Господин, - Кудо наклонился над ухом Сатоши. – Егора нигде нет. Сегодня в университете он не появлялся. Друзья не знают, где он может быть.
- Переверни весь город, но узнай, где он, - сердце сжалось. Не дай бог с ним что-нибудь случится.
читать дальше Егор ехал из больницы домой, в маленькую квартиру, где жила мама после смерти отца. После смерти отца мама переехала жить сюда.
Егор не успел. Мама умерла за два часа до его приезда. Теперь нужно было организовать похороны.
Егор вошел в дом. На маленьком стульчике сидела пожилая женщина и мыла посуду.
- Тетя Маша? - неуверенно спросил парень.
- Егор? Как ты вырос… Совсем взрослым стал. Вот зашла цветы полить, да прибраться немного. Катю ведь так быстро забрали… А я тебя помню еще совсем маленьким… Ты уже был у Кати? Как она?
- Мама… она… умерла…
Тетя Маша обняла Егора и беззвучно заплакала.
Вечером Кудо докладывал Сатоши о местонахождении Егора.
- Сегодня в три часа дня он улетел на самолете Токио-Минск. По какой причине не известно. Удалось только узнать, что до этого ему позвонили около десяти из посольства.
- Хорошо. Закажи мне билет на ближайший рейс в Минск, я еду за ним.
- Ты не можешь улететь. У тебя на завтра назначена встреча с Томино.
- Отложи ее, я встречусь с ним, после того как приеду.
- Этого нельзя делать. Это будет рассчитано как признание его силы и нашей трусости. Вопрос, который вы должны обсудить, очень серьезен и не требует отлагательства.
- А Егор не требует? – закричал Сатоши. – А если с ним что-нибудь случится?
- Сатоши! – закричал в ответ Кудо. – Ты помешался на мальчишке! Ты превратился в тряпку. Сколько можно. Я понимаю любовь и все такое, но не теряй голову.
- Да, я люблю, в отличие от тебя. Ты уже забыл, что это такое… или вообще никогда не знал…
- Я любил Томоэ больше жизни, - тихо произнес Кудо и отвернулся. Слова Сатоши, его родного сына, больно резанули по старой ране. Кудо думал, что она покрылась рубцами, но он ошибался. Она все еще была открыта и теперь опять начала кровоточить.
- Прости, - Сатоши встал из-за стола и подошел к отцу. – Я не хотел тебя обидеть. Я не подумал, когда говорил это. Просто нервы стали ни к черту. Я за него очень волнуюсь.
- С ним будет все в порядке. Он уже достаточно взрослый. А ты в первую очередь глава семьи, на тебе лежит ответственность не только за себя, но и за твоих людей. Нападки семей все больше и больше ощутимы. Ты должен показать, что ты не слаб и способен постоять за себя. К тому же женитьба на…
- Я не хочу об этом говорить. Хорошо. Я останусь, но как только я разберусь с делами, то сразу отправлюсь к Егору.
- Господин, мне только что доложила, что Егор прилетел в Токио. Сейчас он подъезжает к дому.
- Прилетел? У нас есть какие-нибудь важные встречи на сегодня? – Сатоши уже готов был сорваться с места и бежать к Егору.
- Встречи есть, но они не столь важны. Я сам со всем разберусь.
- Хорошо, тогда я поехал.